img1974170_pribyilПоследнее время после бума БМ (бизнес-молодость) пошла тенденция на создание сайтов одностраничников и написание продающих текстов. Причем все пытаются найти продающий текст подешевле. Я редко берусь за написание таких текстов – слишком большая ответственность. Свою работу предпочитаю выполнять качественно.

Продающий текст должен привести новых клиентов за покупками товара или услуги. И если продающая страница – это не только текст, но и фон, картинка, сама структура страницы, в конце концов, то 90% заказчиков всё равно скажут, что виноват текст. Даже если это будет шедевр, и клиент закрывает вкладку, потому что его раздражает запускающиеся видео или слишком навязчивая реклама.

Когда нужно заказать продающий текст?

Есть смысл делать продающую страницу, если Вы предлагаете услуги. Интернет-магазин, торгующей техникой не станет писать на каждый товар завлекающий текст, да и клиенту это не нужно. Однако если он решил заказать уборку дома или клоуна в детский сад, то обязательно начнет читать информацию о товаре и компании. Тут его и стоит брать тепленьким.

Чтобы написать хороший продающий текст нужно четко представлять потенциального клиента. Не в общих чертах типа «Молочные смеси покупают мамочки», а представляем себе женщину, у которой все мысли заняты ее крохой. Она излазила весь интернет в поисках ответов на вопросы про грудное молоко и прыщи у грудничков. А сейчас она ищет молочную смесь. Как думаете, какой вопрос ее интересует?

В продающем тексте нужно написать, почему клиент должен купить у Вас. Стоит забыть о банальных «мы лидеры, профессионалы, таких больше нет». В это уже давно никто не верит. Посетителя сайта интересует, что он может получить от Вас, чем заслуги и все остальное.

Постарайтесь дать вопросы на все ответы, которые могут возникнуть у покупателя. Иначе ему придется вбивать вопрос в поисковик, и возрастает вероятность ухода клиента к более предусмотрительному заказчику. Гарантируйте результат, только не стоит обманывать. Отрицательные отзывы уничтожат любые продающие текста.

И самое главное – побудите покупателя к действиям, он нуждается в заботливой руке, которая вытащит деньги у него из кармана и вручит решение его проблемы.

Когда стоит заказать копирайтинг?

Если нет возможности найти специалиста по продающим текстам. Те, кто мало берет за одну статью, скорее всего, имеют смутное представление о продажах. Текст будет пестрить стоп-словами и одой услуге. Это распространенные ошибки, которые только отпугивают.

Если товаров большое множество. Перечисляя достоинства всех услуг,  можно утомить клиента. Такой текст станет обычным копирайтингом, и переплачивать за него не стоит.