seo kopirajting zakazat

Seo копирайтинг — зачем?

Seo копирайтинг, заказать который можно сейчас практически у любого копирайтера вошел в современную жизнь относительно недавно. С появление интернета владельцы сайтов только и думают, как приручить поисковик. Многие по ошибке считают, что незаметно вписанные в текст ключевые запросы уже делают вашу статью seo-оптимизированной. Безусловно, неприятно читать статью, на которой часто встречаются одни и те же словосочетания. Или есть много пунктуационных и грамматических ошибок. Я вот со своим перфекционизмом в жизни не закажу товар в интернет-магазине, если его описание будет с ошибкой.  Но наличие только ключевых запросов в контенте не гарантия его помощи в seo-оптимизации.

Seo копирайтинг заказать лучше у настоящего специалиста, обладающего познаниями в психологии людей и работе поисковых роботов. Тонкое лавирование между обязательными требованиями размещения запроса в названии и зазыванием посмотреть статью. Большинство новичков любит использование вычурных фраз и побудительных предложений. Большое количество восклицательных знаков скорее вызовет чувство, что автор пытается надавить на клиента. А полное отсутствие может не побудить клиента к действию.

Seo копирайтинг с ориентацией на клиента

Заказать seo копирайтинг – первый шаг увеличения потока клиентов. Профессиональный seo-копирайтер как актер. Он играет роль своего клиента при написании. Вот я сейчас, например, пытаюсь вжиться в роль человека, который недавно узнал о копирайтинге и хочет почитать, что это и как его едят.

Основное требование заказчика, который решил заказать seo копирайтинг, — показать стиль копирайтера. Мастер пера должен быть настоящим хамелеоном. Потому что сегодня он пишет текст про любовь для романтичных барышень, а завтра описывает материнские платы.

Нужно помнить, что современный человек хочет чувствовать себя важным для компании, предлагающей товары, поэтому не стоит давить на клиента словосочетаниями «профессиональная команда, лидеры продаж». Лучше дать понять, что каждый клиент – индивидуальная личность, к которой будет особый подход.

Ориентация на поисковик

Стоит обратить внимание на длину текста. Иногда заказчики в целях экономии пытаются заказать текст на 500 знаков. Стоит объяснить ему, что это неверное решение. Вам зачтется, когда заказчик увеличит свою прибыль за счет сайта. Оптимальным считается длина 1500-2500 знаков. Можно и больше, здесь нужно смотреть на сайт, на который решили заказать seo копирайтинг. Описание товаров никто не будет изучать 3 часа, покупателю скорее интересны характеристики товара. А вот объяснить в 1500 знаков принцип работы ядерного ускорителя частиц вряд ли получится.

Лишняя вода также плохо влияет на поисковик. Текст должен быть информативным для читателя. К счастью или к сожалению, поисковые роботы не могут оценить сайт как человек. Поэтому они оценивают плотность ключевых запросов и наличие слов не по теме.

И не стоит забывать о видоизменении русского языка. Заказать seo копирайтинг и запретить в статье писать сленговым языком может быть опасно. Недавно прочла историю про запрос «юридический перевод». Это было высокочастотный запрос по теме переводов юриспруденции, однако с точки зрения лингвиста – недопустимое словосочетание в тексте. Благо сайт вылез в топ, т.к. заказчик оказался понимающим и уступчивым, а копирайтер не побоялся высказать свое мнение.