копирайтинг недорого

Последнее время часто сталкиваюсь с тем, что мои цены называют дорогими. Уже начинает хотеться составить список элитных копирайтеров, чьи цены от моих отличаются на порядок. Недорогой копирайтинг существует, особенно это ослеживается среди новичков на бирже копирайтинга и в соц. сетях. За их качество я не ручаюсь, однако уверена: среди них есть достойные кандидатуры.

Позвольте привести два сравнения. Есть две категории заказчиков, те, кто хочет качественно и дешево и те, мой стиль для которых не представляет ничего особенного.

Сравнение номер 1.

 Я не могу себе позволить ламборджини. К сожалению, мои доходы могут мне позволить приобрести автомобиль 1995 года среднего класса. Но это не значит, что я буду звонить официальному представителю Ламборджини и доказывать, что их цена необоснованно дорога. Тогда почему каждый закачик, который хотел недорогой копирайтинг, считает себя обязанным сообщить свое мнение о расценках?

Я неоднократно писала, что в тексты должна вкладывать силы и душу. Я не рвусь клепать статьи в больших количествах ради увеличения заработка. Оставшееся время лучше посветить самообразованию, чтобы улучшить качество услуг для постоянных заказчиков.

Сравнение номер 2.

Я люблю телефон марки Samsung. И допустим у меня есть деньги на iPhone 5s, я всё равно куплю андроид. Так и здесь. Если мой стиль для Вас, как для меня продукция Apple, не стоит поливать его грязью.

Хороший копирайтер должен быть как хамелеон. Писать разными стилями, смотреть разными глазами. При этом копирайтинг недорого такие специалисты не предоставят. Сколько информации нужно пересмотреть, перечитать, чтобы влиться в нужную атмосферу. Неплохо также прочитать несколько книг по психологии и маркетингу. Всё это для составления небольшого грамотного текста, который зацепит читателя с самого начала.

Создавать копирайтинг недорого может каждый. Но заказчики забывают, что в цену входит не только затраченное время. Как минимум сюда добавляется время, потраченное на приобретение опыта, ответственность и желание сделать качественный контент.