kluchevye zaprosi

Ключевые запросы я прошу в первую очередь при оформлении заказа. Зачем и что это такое? Люди ломанулись осваивать интернет. Оно то и верно, большая часть жизни человека, так или иначе, связана с всемирной паутиной. Всё чаще и чаще бизнесмены задумываются о создании сайта и увеличении клиентов. Уже давно известна истина, за пределами первой страницы поисковика жизни нет. В бешеном ритме жизни и под наплывом информации никто не станет открывать все ссылки в поисках нужной. А значит необходимо продвинуть свой сайт в ТОП 10, а лучше и вовсе на первую строчку. И тут начинается интересное: поиски ключевых запросов.
Для начала определимся, по каким запросам должен находить сайт посетитель. Если вы тыкнете сюда, то попадете на следующую страничку. Здесь можно подобрать ключевые запросы для вашего сайта. К сожалению, недостаточно просто описать свой сайт и рассказать яндексу, что вы допустим, торгуете ламинатом. Яндекс не знает, ключевые запросы для вас «ламинат купить» или «уложить ламинат на вашей кухне». Вы должны вспомнить, кто ваш основной клиент и подумать как он. Как бы вы стали искать ламинат? Купить ламинат минск? А может магазин ламинат? Вспоминайте ваши запросы.Ключевые запросы.

Ключевые запросы – это отмычка для кошельков ваших клиентов. Если ключ побуждал к действию, то с вероятностью 1 к 4, клиент приобретет у вас вашу продукцию. Не забудьте о ключах с глаголами «купить, заказать» или со словами «доставка домой, почтой». Не водитесь на большое число напротив ключевого запроса, по ним сложнее продвигать. Потому что такие ключевые запросы чаще всего имеют общий характер.
Запросы делятся на высоко –, средне- и низкочастотные. Точного разграничения нет, потому что 5000 в месяц для запроса «купить адронный коллайдер» — это много, а для запроса «доставка пиццы» — мало. Для себя я выбрала два разграничения. Если запрос мне кажется популярным, то:

5-10 тыс. – низкочастотные
10-50 тыс. – среднечастотные
50 тыс. и выше – высокочастотные.
Если же в моем понимании нужный ключевой запрос популярностью не страдает, то я делю по частотности благодаря сопутствующим словам их побуждению к действию:
Коллайдер – высокочастотный
Большой адронный коллайдер – среднечастотный
Адронный коллайдер купить – высокочастотный.
Ну и как же без случая из жизни. Одна из турфирм заполняла страницы сайта текстами, не задумываясь о ключевых запросах и вообще полезности информации. Сайт был создан, и его нужно было наполнить. В итоге под списком стран вырисовалась их история. Клиенты не особо охотно вчитывались в мануалы о древних временах и уходили в соседние ссылки, где подробно описывались туры стран. А всё почему? Потому что запрос «Болгария» не подтверждает, что человек ищет тур. Может он хочет узнать про болгарских девочек или местные вина? Даже запрос «туры в болгарию» немного туманен. Всё-таки если фирма в Минске, то зачем им московский клиент? Поэтому при выборе запросов не забывайте про место и действие. И пришлось турфирме нанимать копирайтера и тратить свои денюжки. А мораль такова: ключевые запросы – нить Ариадны, которая приведет клиента к вашей продукции.