copywriter

1. Уволиться.

Написать заявление об уходе и отнести шефу. Рассказать, что всё время о нем думал. Подшучивать над коллегами, что теперь не придется рано вставать и подчиняться злому начальству. Решить для себя, что не вернешься ни за какие деньги.

2. Сорвать сроки.

Часто это происходит с первыми проектами. С энтузиазмом берется большой объем работы на маленький срок. По неопытности время начала затягивается. А потом происходит форс-мажор и сроки сорваны. Делаются выводы. От заказчика либо прячутся либо извиняются и делают проект с недельным опозданием.

3. Обратить в секту «копирайтинга» еще несколько человек.

Рассказать, как круто работать дома всем друзьям. Найти желающего писать. Взять над ним шефство и поделиться наработанными «таинствами». Потом забояться конкуренции или забыть.

4. Зарегистрироваться на всевозможных биржах.

Зарегистрироваться на бирже копирайтинга в надежде на бесконечные проекты. Сделать в них портфолио. Оставить кучу заявок и забросить. Вернуться через 1-5 лет, увидеть несколько непрочитанных писем на оставленные заявки.

5. Поучаствовать в опен-сорс проекте.

Сделать выводы о работе в команде. Никому о них не говорить.

6. Столкнуться  с неадекватным заказчиком.

Услышать много гадости в свой адрес. От «ваши цены слишком завышены, а пишете вы как школьник» до «вы не знаете, что такое база характеристических слов? Хм…забавно, а говорите, что профи». Расстроиться и захотеть вернуться в офис. Потом передумать.

7. Написать очередную статью про копирайтинг.

Написать статью про копирайтинг, основанной на личном опыте. Решить, что статья полная ерунда, но всё равно опубликовать. Либо восторгаться своим талантом писателя.

8. Завести блог копирайтера и даже некоторое время его раскручивать.

Завести группы, посвященные блогу, в соц. сетях, некоторое время их вести, потом забросить или продать.

9. Демпинговать.

Происходит в двух случаях: в начале карьеры либо в застой. Сделать несколько заказов по смешной цене, больше к демпингу не возвращаться. Даже если заказчики в упор перестали замечать.

10. Попробовать себя в роли посредника.

До этого действия хаять и ругать посредников. После – говорить, какие они хорошие. Либо влететь на деньги, не выплаченные заказчиками, и вернуться в одиночное написание.